» » » Формы и содержание процедуры индивидуального отбора детей

  Формы и содержание процедуры индивидуального отбора детей

Приложение №2

Формы и содержание индивидуального отбора детей на обучение
по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам

 

1.Отбор детей проводится в форме вступительных прослушиваний:

-выполнения заданий (наличие музыкального слуха и памяти, точность вокального интонирования, активность и эмоциональность восприятия);

-исполнения программы на инструменте (для имеющих навыки игры на инструменте).

2.В ходе отбора детям предлагается выполнить следующие задания:

-воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками (на наличие чувства ритма);

-спеть один куплет заранее приготовленной песни (на наличие музыкального слуха и точность вокального интонирования);

-повторить сыгранную или пропетую преподавателем мелодическую фразу (на наличие музыкального слуха и памяти, точность вокального интонирования);

-отгадать загадки соответственно возрасту ребенка (на наличие логического мышления и интеллектуального развития);

-ответить на вопросы, касающиеся общего развития ребенка и его кругозора;

-рассказать выразительно и эмоционально стихотворение из 2-3 четверостиший (на наличие памяти и активности восприятия).

3.Проведение прослушиваний проходит индивидуально.

4.При отборе детей устанавливается пятибалльная система оценок.

Оценивание проходит по каждому из тестируемых параметров: слух, память, ритм.

«5» - отлично - по всем тестируемым параметрам задание выполнено без ошибок;

«4» - допускаются небольшие неточности в исполнении ритмического рисунка и в вокальном интонировании (задание выполнено не с первого раза);

«3» - удовлетворительно - выполнение заданий со значительными погрешностями;

«2» - неудовлетворительно - отказ от выполнения заданий.

 

Афиша


Счетчик посещений