Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главная » Независимая оценка » Результаты проведения НОКО

Результаты проведения НОКО

  Дата: 22-12-2023, 15:03   

Результаты проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Кировской области,  в 2023 году.

В 2023 году НОКО проводилась по 5 общим критериям:

  1. Открытость и доступность информации об организации.
  2. Комфортность условий предоставления услуг.
  3. Доступность услуг для инвалидов.
  4. Доброжелательность, вежливость работников организации.
  5. Удовлетворенность условиями оказания услуг.

1 критерий – «Открытость и доступность информации об организации»

Показатели:

1.1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Показатель представлен 2 индикаторами:

соответствие информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами;

соответствие информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами.

Значение показателя определяется как среднее арифметическое значение двух индикаторов.

 1.2. Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование. Показатель оценивается по 4 позициям: наличие абонентского номера телефона, адреса электронной почты, электронных сервисов (формы для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и иных) или раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы», технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). Показатель представлен 2 индикаторами, значения которых вычисляются в результате опроса получателей услуг:

удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на стендах в помещении о организации;

удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет».

Максимально возможное итоговое количество баллов по 1 критерию ‒ 100. 

2 критерий – «Комфортность условий предоставления услуг»

Показатели:

 2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг. Показатель включает 5 позиций оценивания: комфортная зона отдыха или ожидания, оборудованная соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри организации; доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации.

 2.2 Время ожидания предоставления услуги для сферы образования не установлен. При расчете итогового значения критерия данный показатель не учитывается.

 2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). Значение показателя вычисляется в результате опроса получателей услуг.

 

Максимально возможное итоговое количество баллов по 2 критерию ‒ 100. 

3 критерий – «Доступность услуг для инвалидов»

Показатели:

 3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов. Показатель оценивается по 5 позициям: наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.

 3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими. Показатель оценивается по
6 позициям: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории; наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

 3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов). Значение показателя вычисляется в результате опроса получателей услуг.

Максимально возможное итоговое количество баллов по 3 критерию – 100.

4 Критерий – «Доброжелательность, вежливость работников организации»

Показатели:

 4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). Значение показателя вычисляется в результате опроса получателей услуг.

 4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). Значение показателя вычисляется в результате опроса получателей услуг.

 4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, подачи электронного обращения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). Значение показателя вычисляется в результате опроса получателей услуг.

Максимально возможное итоговое количество баллов по 4 критерию ‒ 100.

5 Критерий – «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

Показатели:

5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). Значение показателя вычисляется в результате опроса получателей услуг.

5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (наличием и понятностью навигации внутри организации, удобством графика работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочее) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). Значение показателя вычисляется в результате опроса получателей услуг.

5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). Значение показателя вычисляется в результате опроса получателей услуг.

Максимально возможное итоговое количество баллов по 5 критерию ‒ 100.

Результаты образовательных организаций Кировской области по итогам проведения НОКО в 2023 году представлены в таблице 1.

На официальном сайте bus.gov.ru итоговые значения, полученные образовательными организациями региона в результате проведения НОКО.

                

Таблица 1

 

п/п

Наименования муниципальных образований (для муниципальных ОО),

государственные и частные ОО

Сокращенные наименования образовательных организаций

Итоговые баллы по 1 критерию – «Открытость

и доступность информации
 об организации»

Итоговые баллы 

по 2 критерию – «Комфортность условий предоставления услуг»

Итоговые баллы по 3 критерию – «Доступность услуг для инвалидов»

Итоговые баллы по 4 критерию – «Доброжела-тельность, вежливость работников организации»

Итоговые баллы по 5 критерию –«Удовлетво-

ренность 

условиями оказания услуг»

 Итоговые рейтинг

  1.  

Унинский район

МБОУ ДО «Детская школа искусств» пгт Уни

99,2

98,5

36,5

97,4

96,4

85,6

 

 




Бесплатно модули и шаблоны DLE Веб-шаблоны премиум класса